четверг, 15 сентября 2011 г.

новая Зефирная шапочка

В Питере похолодало очень неожиданно, а мы сани летом не подготовили,
поэтому в срочном порядке появилась у нас новая шапочка - дочка обозвала ее зефирчик)
Шапка связана из моих любимых ниточек ниточек YarnArt Jeans, крючок №3

основа шапки МК Голубки- разница лишь в том, что у нее берет, в нашем случае шапочка.
Так же как в МК набрать нужно 12 петель в круг, и делать прибавки в каждом ряду, до нужного размера донышка шапки. Чтобы не ошибиться в расчетах  диаметра,  я пользуюсь формулой
объем головы / на 3,14 (число ПИ) = диаметр
после которого, прибавления уже делать не нужно. Резинка связана  столбиками без накида, и обвязана способом рачий шаг

Объемный цветок из тех же ниточек, крючок № 3,5, делюсь с вами схемкой)
сначала по схеме связать ленточку, потом ее свернуть по спирали и собрать в бутон нужной вам формы, пришить цветок к шапке (я пришиваю мононитью)

ну и по традиции, фотографии с моделькой, настроение для фотосессии в этот раз было неподходящее, поэтому дама без настроения...



31 комментарий:

  1. Браво, Светочка! Шапочка замечательная! Цветок завораживает. Обожаю такие розаны:) А модель - глаз не отвесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, все нра-нра! ДА и модель сама Элегантность!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Нет, сама элегантность! Но не равнодушна я к этой юной модели!
    Хочу такой же цветочек, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Я как раз такого плана шапочку вяжу:-) Вот немного размер не угадала - распустила половину:-(

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как красииииво!!! Очень цветок нравится как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!
    я даже не буду описывать какие чувства наполняют автора когда его работу замечают, когда работа нравится и не остается без похвалы - потому как все мы здесь такие - чувствительные)))))
    а за модельку всегда отдельное спасибо - уже как от Мамы!)

    olgaolivia35, а где ошибочка вышла?
    у меня раньше сложности были с определением диаметра шапочки, пока не встретила формулу
    Объем головы / 3,14 (число ПИ) = диаметр донышка
    после которого прибавления уже не делаю, а вяжу шапочку до нужной глубины
    может и вам пригодится)

    ОтветитьУдалить
  7. Полина просто прелесть в новой шапочке!
    Спасиб за формулу!

    ОтветитьУдалить
  8. ПРЕЛЕСТЬ!!! света, ты волшебница, которых поискать!!! хотя чего искать? :)) мы тебя уже нашли :))) УРА, ура, очень здорово у тебя всегда получается! Полина вообще, нет слов короче :))

    ОтветитьУдалить
  9. девчат, спасибо!!!

    лен, возвращаясь к нашему разговору, я на выходных начну шапку новую вязать, правда описания нигде не нашла, но думаю, что справлюсь)
    так вот, это я к тому, что Соньке твоей такой вариант пришелся бы по душе и по стилю))) моя уже вся в предвкушении похода за нитками)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, Светк, а может по секрету дашь картиночку? Вместе свяжем, а? :)

    ОтветитьУдалить
  11. А то я вообще в прострации - ничего не могу подобрать... Не знаю даже какого цвета. Может, твоя моделька подскажет...

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная идея, Лен))) если понравится тебе вариант - давай дуэтом вязать;) Вообще у меня два варианта - спицами и крюком, может даже тебе на спицах веселее будет)

    ОтветитьУдалить
  13. Шапочки мне все равно чем вязать :)) Но если эту модельку можно и так, и так, то давай по-разному :) Ты крючком например, а я спицами :))) шли картинку

    ОтветитьУдалить
  14. Вот с диаметром и ошибка выходит. Я вяжу в две ниточки. Мне нужно 16,5 диаметр связать, а у меня столбики высокие, крючок 3,5...Получается либо 16 либо 17,5 диаметр. Я вчера остановилась на 16 см, но сглупила, взяла крючок дальше 4 - широковато, вязала до 00-30...Утром померяла на Полинку - большая получилась - распустила опять до 16 см(в третий раз:-))...Но ничего...Надеюсь теперь угадаю, возьму крючок 2,5.
    Я хочу такую шапочку, но с ушками.

    ОтветитьУдалить
  15. olgaolivia35, вами было принято верное решение - лучше уменьшить диаметр, 1 см в этом случае роли не сыграет. Удачи, вам) и приглашайте посмотреть на обновку)

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная моделька шапочки и Моделька в шапочке! :)))) Надо скорее вязать шапочки по-теплее, а то скоро совсем станет у нас в Питере холодно, не успеешь и оглянуться! Спасибо, что читаешь мой блог!

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, подскажите пожалуйста, сколько надо набрать воздушных петель, чтобы связать розу такого размера, как у вас? Мне кажется 50 это мало, может быть 90?
    С Уважением, Юля.

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я набирала 100 петелек (в т.ч две петли подъема)у меня получилось 49 лепестков, получается 2 петли = лепесток)
    главное вязать его не очень туго, и если набирать больше ста петелек - думаю, что уже цветочек будет тяжеловат, хотя, наверное все от ниточек будет зависеть

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, спасибо Вам огромное, за рекомендации!!!
    Ваша шапочка красоты неописуемой, очень хочется связать, что то подобное своей дочурке!!! :-)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная шляпка! И большущее спасибо за схему цветочка :)

    ОтветитьУдалить
  21. Света, начала вязать цветочек, набрала 140 вяжу и что-то засомневалась Зашла к тебе спросить и УВИДЕЛА, что ты советуешь 100 петель. Инфо принята к сведению!
    И ещё читаю схемы плохо... в 3 ряду 9 двойных столбиков ПОД арку из 3 воздушных петель-верно?

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, сразу извини, увидела только что твой вопрос
    Про петельки все правильно, где-то около ста, но не больше - пробовала больше, поняла, что перебор

    Теперь про схему, я их беру за основу, но часто немного подстраиваю под свой вариант, там в процессе сама уже видишь, что лишнее, а что наоборот добавить нужно, значит у меня вот так получается
    1. все столбики у меня с одним накидом, вот уж не знаю, правильно я схемку прочитала или нет...
    2. в третьем ряду в арку 7 столбиков и между ними соединительный столбик

    вот так, не знаю успела тебя выручить или ты уже сама справилась)

    ОтветитьУдалить
  23. Света, уже связала, вроде цветочек вышел:))) Ищу теперь основу куда его пристроить
    КАПЕЦ! Я совершенно не умею читать схемы 7 с одним накидом? а я навязала 9 с двумя! (ужас, а ещё собралась крючком вязать((((

    ОтветитьУдалить
  24. Какая важная дама! )) Потрясный цветок!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, че-то я не догоняю... там три ряда что ли? (в розе)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну я уже балдею у вас в блоге, такая красота!!! Пока еще лето, а мне уже хочется теплых шапок навязать, таких же красивых! Шапочка супер, модель - прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Света а можна схемку цветка еще раз ,очено размито і плохо видно

    ОтветитьУдалить
  28. можна на еаейл oksana.shagay@yandex.ua Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...