понедельник, 7 ноября 2011 г.

ФЕТРовый разгуляй

Вот и нас накрыло волной фетроМании) а началось все с двух скромных наборов фетра, которые я заказала скорее всего в состоянии аффекта) потому как получив очередную бандерольку с пряжей и обнаружив там еще и фетр, так и не вспомнила для каких целей он мне в тот момент очень срочно понадобился)

Ну да ладно если есть, значит срочно нужно пускать в дело! и побежала я на экскурсии по незнакомым доселе мне блогодомикам, где хозяйки из шерстяных цветных  кусочков такую красоту лепят, что устоять перед волшебством становится просто невозможно и ручки сами пускаются в пляс

И вот первой у нас родилась елочка)  выкройкой послужила силиконовая форма для яичницы))) так как художник с меня еще тот, а принтера в доме до сих пор не завелось, то в ход идут все причиндалы используемые в быту. Пуговки,  кстати, собственного производства

Потом Дракончик - символ наступающего года, правда у нас он Огненно-рыжий, а по правилам должен быть черный или синий. Цвета выбрала Полина, отказать ребенку с температурой я не смогла. Позитив радует - значит, идем на поправку. Во время фотосессии обнаружилось, что у Дракоши не хватает глаз... тут помог обычный восковой карандаш, из сумочки. А сейчас поняла, что ему еще улыбочку нарисовать не помешало бы... исправим!)


Ну а это я даже не знаю как называется - планировались воробей и снегирь) оказывается я не только рисовать не умею, но еще и напрочь забыла как выглядят пернатые нашей полосы. Надеюсь, что все-таки найдется какое-то направление в творчестве, которое оправдает внешний вид моих птичек...

ну и напоследок хочу поделиться адресами домиков, где хозяйки не прячут сокровищ, а щедро ими делятся)
Вдохновляющий и нарядный Сашин Мир , там я такую рамочку для фото нашла)! буду лепить - уже пообещала;)
А здесь глаза разбегаются   Чудеса из фетра
И очень мне нравятся красивые идеи у  Лены Starry


 

22 комментария:

  1. Такие яркие и красивые игрушки вышли!!! Игрушки на елочке славные =)

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящее рук творение!Нравится!!!!!!Это тебя зацепило, а представляю как доча рада!!!Начало здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Игрушки прелесть! Яркие и сочные цвета! Очень нра)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Фетровой умопомрачение! Классс! Все здоровское! В таком темпе пойдешь - к тебе за идеями будут бегать для подсмотра! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересненько так сегодня у тебя Светлана:) И красивенько:) Пуговички просто очаровашки! И у меня такое впечатление, что вирус фетромании распространяется через монитор, побежала я искать фетр на украинских просторах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, я с ответным визитом.... Я тоже у вас остаюсь с удовольствием )))) буду подсматривать ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово. А елочка с пуговками просто фантастика.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие клевые ! Я вот все натыкаюсь на свой фетр, хочу что-нить пошить, но времени не хватает.(((((

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!Дракоша просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Прелесть, какие штучки получились. А мне птички очень понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девчат! мне так понравилось работать с фетром - как-то очень легко, и настроение растет с бешеной скоростью от каждой новой игрушки, а они как пирожки выпекаются)

    Бубик, как там вирус фетромании? кто в итоге одержал верх?)

    Катаринка, уже представляю какие шедевры ты явишь рукодельному миру;)

    Дианочка, спасибо тебе за отдельный комплимент моим воробышкам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, начало замечательное! Даже не знаю, что больше нравится!?.
    Елочка, оч хороша и украшения на ёлке потрясные. Дракоша оч позитиффный, и цвет и фасончик)) нравятся. А птички просто стильные, смотрятся шикарно.
    Буду ждать новых свершений! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, супер!!! очень ярко и креативно! особенно дракоша понравился. а от Полинкиных пуговок я в восторге, девочка-умница!

    Отдельное спасибо за то, что вписала меня в ряды фетро-рукодельниц ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота-то какая! Нужно посмотреть фетр в магазинах, может тоже продается!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, спасибо! очень ждала твоего комментария, потому как в этом деле ты мастер, каких мало!!! обещаю не останавливаться, и в скором времени еще покажу чего-нибудь;)

    Лен, ну а как же если не в Ряды) ты же меня, можно сказать, этим делом заразила, бабочками своими завлекла))) а Саша нанесла решающий удар и вот теперь я тоже ваши стройные рядочки пополняю)

    Наталья, Аня спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой класс! Очаровательное все! А как мне форма елочки понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть!!!!! Дракоша супер! Я как раз вынашиваю идею пошить дракончиков на новогоднюю ёлку. Только вот дойдут ли руки? )) Сама недавно влюбилась в фетр, вернее любовь к нему была давно, плутоническая, а тут довелось испытать все прелести работы с фетром!

    ОтветитьУдалить
  18. Такие игрухи прикольные!!!
    Елочка с самодельными пуговичками-Супер!!!
    Дракоша яркого цвета-восторг!!!
    Ну, а птички непонятного происхождния - вообще ОТПАД!!!Света-МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо!!!!!!!!

    Кристина, дойдут ручки, за компанию точно дойдут - присоединяйся к клубу любителей игрушек из фетра))))

    Юля, видела твой ёлочно-варежковый вариант;)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные игрушки-яркие, оригинальные! Очень понравилась елочка (пуговки супер)и дракончик! Спасибо за красоту и вдохновение! Отдельное спасибо за полезные ссылки!

    ОтветитьУдалить
  21. Игрушки красота, особенно мне понравилась елочка. на ней палочка-карамелька, как настоящая)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...