вторник, 25 октября 2011 г.

мой первый бактус

очень красивый, мягкий, согревающий, уютный.... но жутко нефотогеничный
уж как я его не крутила, как не вертела, так и не смогла передать всего очарования
что в итоге у меня получилось длина 120 см, высота 27 см, узор 15 раппортов
остановилась на пряже  AlizeCashmira fine 100% шерсть
100 грамм/ 450 метров - хватило одного моточка, крючок № 4
ниточками я очень довольна, мягкие - вообще не колятся)  узор держат отлично, вот только цвет буду искать в следующий раз повеселее, ну и сами ниточки потоньше все-таки

очень я его  люблю) может потому что первенец и долгожданный, может потому что вещь теперь необходимая в гардеробе)  но скорее всего за красоту и да, за его теплоту, а еще за непредсказуемость, он так лениво начинался и так неожиданно быстро завершился)))) что я даже начинаю уже скучать, а  ручки снова просятся в бой)


попыталась красиво завязать, но пока ничего интересного не выходит, надо будет с ним поиграть еще

Чуть не забыла слова благодарности маме всей этой  красоты EPES - безгранично  талантливой, безумно творческой и бесконечно щедрой девушке. очень рада знакомству и Спасибо огромное за Проект






25 комментариев:

  1. Красота! Очень нравится рельефность. Тёпленькая, мягенькая красивая вещь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересненький аксессуарчик получился! Узор бесподобный.

    ОтветитьУдалить
  3. мне кажется именно этим, своей рельефностью, этот узор и покорил многих рукодельниц)))) спасибо, Диана)

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЕНА, ты прям как человек-невидимка))))
    потеряли мы тебя.... и потому так рады когда ты снова в эфире)!!! Привет;)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотогеничный! Аж дух захватило! Фотография с шишками очень понравилась и на вас, притягивает к себе взгляд :) Красиво!

    У меня аналогично было: начинала с ленцой, тягуче, длинно так, а после руки в пляс пошли, да только бактус закончился :) Ряды такие стремительные к окончанию. В моей копилке уже два, и очень хочется начать третий :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотень-то!!!!!!!!!!!! Просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось!!! Я так и не решилась записаться, теперь жалею...

    ОтветитьУдалить
  8. Светалана, замечательный бактус! А цвет- ммм!
    Чешутся, говоришь, ручки?

    ОтветитьУдалить
  9. Светка, классно!!!! очень мне нравится фактура и ниточки, толщина прям моя :) Ну а цвет - нормальный, зато универсальный :) давай вяжи уже еще один, интересно какой ты цвет выберешь :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень хорошо смотрится!
    и цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. ух, девочки, спасибо!!!!!
    уже раз десять каждый комментарий перечитала - приятно)

    ironwind, рада встретить вас в своем блоге;)
    а про количество бактусов, этот первый но не последний- это я уже могу точно сказать, дочка требует продолжения для себя, и бабушка устоять не смогла - только ей мохеровый подавай - белый, типа оренбургского платка, я так поняла)))) а сам процесс настолько заразительный, прям как эпидемия - и я уже поняла, что не одинока - все, кто связал один, уже не могут остановиться - ломка))))))

    НАТАЛИ, жалеть не надо, девочки писали, что до конца года можно присоединиться) вообще еще второй этап только озвучили, это просто некоторым тут совсем уж невтерпеж, поэтому вперед батьки.... так что - еще не поздно;)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка Счастье, чешутся не то слово)))
    пока вся в ожидании заветных ниточек и временно переметнулась на сторону войлока) что-то повалять захотелось)

    ЛЕН, в вопросе выбора цвета - это ты у нас большой оригинал, у меня все просто - для бабушки белый, для Полины под цвет нового комбеза, а для папы все строго - даже сам бактус будет прост и серьезен - по твоим мотивам;)
    я теперь твой гламурный розовый ждать буду;)

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, спасибо))) Может тоже начну, очень уж понравилось как он смотрится!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно получилось! Страшное дело... пищу от восторга :)))) В последнюю фотографию просто влюблена - сногсшибательно смотрится!
    Да и цвет из серии любимых. :)

    Спасибо за такие теплые слова! :) Буду ждать новых воплощений. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Можно я еще на рецепт маринованных грибов-зонтиков напрошусь, а? :) Заинтригована и очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  16. КРА-СО-ТА! Они у всех такие разные!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. ОТличный получился! Очень красиво смотрится рельеф узора! На моем, всё-таки, немного рябит в глазах и узор теряется, хотя там что-то свое интересное тоже есть, но Ваш вариант - настоящая классика :)

    ОтветитьУдалить
  18. Как я такой цвет люблю!!!! Он для всего и для всех! Серый, но такой теплый... Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный бактус! И цвет совсем не скучный, а спокойный - напоминает Лондонские туманы.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, я не знаю как вы относитесь к таким "конфетам", но я вас награждаю! :)) http://sashin-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, спасибо тебе!
    очень приятно получить награду от тебя - Мастера с большой буквы!!! и неожиданно очень - ведь знакомству нашему всего несколько дней) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Epes, долго не могла понять, что за тема с грибочками, сейчас приду с ответным визитом)
    И пользуясь случаем снова Благодарю за чудо-проект!!!!

    Девчата, спасибо, что заглянули на смотрины)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, ну я и балда. :) Забыла ссылку добавить, что грибочки-то здесь были.
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...