воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Двенадцать игрушек для елочки

Новый год уже ждут все, а многие даже начали готовиться к его встрече.
Я безумно люблю год Дракона, и не только по причине того, что сама родилась под этим знаком, но еще и потому, что Дракоша очень любит все, что сделано нашими ручками
Бантики, шарики, бусики, гирлянды, игрушки на елочку  - да девочки нам есть  где разгуляться !!! )))))
Поэтому я с огромным удовольствием принимаю участие в проекте
12 игрушек для елочки 
о котором подробно в блоге Лены Бородиной






И продолжая тему елочных игрушек из фетра спешу представить продолжение своей новогодней коллекции Мишка-Тишка) Выполнен по заказу моей дочери. Вот только очень сомневаюсь, что увидит елочку он таким-же молодым и красивым, как сегодня. Полина всюду его носит с собой. Вот сейчас , например они в кинотеатре)))



продолжение следует...)

И конечно же я приглашаю всех желающих  порадовать Золотого Дракона 
Немедленно присоединиться к нашему проекту)))
и тогда самый красивый праздник неожиданно-быстро ворвется в ваш дом
С Наступающим, дорогие мои девочки!)

8 комментариев:

  1. ООО, наконец-то!!!! Света, молодчина - и мишка клевый, и имечко у него тоже. Полина сама так назвала? Может, она намекает родителям о своем желании на НГ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Лен, куда там намекает, в открытую требует, она и имя уже придумала;)
    вот только с кем мне-то договариваться с Дедом или с Папой?))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Договаривайся с обоими! :)))) Тем более, что наверное у вас роль Деда для Полинки играет ее папа? :)))

    Полинка молодец, желаю ей быть понастойчивее в этом вопросе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мишулька симпатичный!!! Ну оочень мило!!!
    С такой подготовкой ёлочка будет очень нарядной и красивой!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я думаю мы скоро капитулируем))))))

    Юля, спасибо)
    я уже вижу какой она будет, наша Йолка)))
    жаль, времени остается немного, а еще столько всего успеть нужно...

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,какой медведик бесподобный!!!Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. а твой мишка- Тишка сколько ростом вышел??

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, вот прям ушла со стула ради тебя)
    высотой 10 см - шириной 9, почти по Пифагору))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...