вторник, 29 марта 2011 г.

медовОмыльный больничный

 вот они -  наши первые медовОмыльные блинчики)))


начать варить мыло желание появилось уже давно, но все как-то не начиналось - то спицы, то крючок, то войлок пербегали дорогу... наконец я решилась  - сделала свой первый небольшой заказ мыловара и стала ждать... ждала долго, пока ждала пролетели все к праздники, где я хотела удивить своих друзей подарками - плодами своего очередного увлечения,
а когда заказ пришел, то я уже, что называется "перегорела"
Сегодня моя дочь пристала ко мне - Мам, давай варить мыло!!!
отказать я не смогла, во первых она была очень настойчива, а во вторых отказать больному ребенку язык не повернулся))) и вот, что у нас получилось;)

Мишкой этим Полинка гордится - сделала сама))) говорит, завтра снова будет мыло варить

7 комментариев:

  1. Мммм, какое мыльце! Какие вы молодцы! И сфотографировано здорово )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа, Света, ты жжОшь!!!! молодец во всех смыслах слова - и что ребенку не отказала, и что сварила такое чудо, и что сфотографировала как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мало и в прям медово-карамельное! Супер! Иду в душ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата!!!!
    спасибо уже за то, что заглянули,
    а за комментарии и комплименты нашему совместному фото-мыльному проекту ОТДЕЛЬНОЕ!!!

    Бородуль, чего я там жгу-то,
    вот ты отжигаешь - да, уже почти директор мыльного завода)))

    ОтветитьУдалить
  5. С первого раза - и так круто сразу! Вот я о чем! Семимильными шагами идешь, несешься! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. cупер! такое аппетитное мылко!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...