среда, 14 марта 2012 г.

Выхожу из зимней спячки....

уже несколько раз собиралась открыть глазки, но безрезультатно, крепкий сон видать)
На самом деле я совсем сложа ручки не сидела, что-то наковыряла все-таки за это время, наверное все в одном посте расскажу, а потом уже покажусь с обновками - сейчас многие в стадии затянувшегося завершения...


начну с этого милого ангела для дочки на Рождество
история с продолжением - последний мой пост как раз об этом - 12 игрушек для елочки
Очень понравилось работать с фетром - главное быстро - просто палочка-выручалочка, для таких рукодельниц как я, которые вспоминают о подарках в самый последний момент) 













Следующий фетровый сюрприз для нашей бабушки на юбилей -
рамочка для фотографий 
За идею и отличный МК спасибо Сашеньке













традиционный рождественский венок
основа - коробка от торта, шерстяные ниточки
украшения -  соломенные игрушки и войлочные шарики


 








и много-много новогоднего мыла в подарок и не только) 
на этом наверное и закончу... не все еще показала, но что-то мне с непривычки совсем непросто было этот пост писать)))) 
И спасибо, что за время моего долгого отсутствия не разбежались все из моего домика ;)
обещаю продолжение;)


P.S и наверное надо бы заняться обновлением декорации моего домика....)

8 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю тебя с весной!!! Весеннего вдохновения и радости!!!
    Глаза разбежались от такой красоты!!! :)
    Не пропадай, а то мы скучали... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, поздравляю тебя с весной!!! Весеннего вдохновения и радости!!!
    Глаза разбежались от такой красоты!!! :)
    Не пропадай, а то мы скучали... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) забежала к тебе на минутку - так твоя крошка выросла за это время!!!! обязательно еще зайду, на красоту посмотреть;)

      Удалить
  3. Светик,ты как всегда,"натворила" красоты!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха, мы не только не разбежались, но и ждем с нетерпением новых работ и новых отчетов!!! Думаю, что говорю не только за себя :))) Светка, давай уже, нагоняй весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего смеешься, добилась своего?)))
      конечно, Лен, если бы ты меня не пинала, вряд-ли я скорее всего сюда вернулась-бы... всегда тяжело заново начинать, раскачаться непросто... но с тобой не забалуешь, дааааа...
      сразу видно учительские корни - чувствую себя двоечником-прогульщиком, которого запалили и за уши притащили на урок)))
      спасибо, Лен!!! постараюсь исправиться

      Удалить
    2. Добиваюсь потихоньку! вон сегодня опять новый пост, значит не зря мои старания :))) Светка, если серьезно, обожаю читать твои посты и смотреть твои фото, так что хотя бы ради меня ПОЖАЛУЙСТА! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...